8 (495) 120-12-13

Заявка успешно создана

* - обязательные для заполнения поля

Помощь дизайнера

Условия возврата товара

Вы вправе вернуть нам товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размерам, конструктивным особенностям и т. д., если соблюдены следующие условия:
  • сохранен его товарный вид (упаковка не порвана, без посторонних надписей, отсутствуют механические повреждения и следы монтажа), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт покупки (оплаты) данного товара в нашем магазине
  • с момента передачи товара покупателю прошло не более 7 (семи) рабочих дней
  • в случае, если товар оказался ненадлежащего качества (брак), клиент вправе отказаться от него, требовать ремонта или замены на аналогичный (при условии доступности такой же позиции на рынке) в течение всего срока гарантии (один год с момента передачи товара покупателю, если иной срок не указан производителем)

В этом случае Вы обращаетесь в наш магазин (письмом на почту, через форму обратной связи или просто позвонив по телефону), менеджер подтверждает возможность возврата товара, согласовывает дату и время.

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Электролитный проезд, д. 1, корп. 3, оф. 33, либо забором курьера от Вас (услуга платная - от 300 руб, в зависимости от местоположения товара).

Возврат НАЛИЧНЫХ денежных средств происходит сразу после принятия возвратного товара от покупателя.

Возврат БЕЗНАЛИЧНЫХ денежных средств происходит в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия возвратного товара от покупателя.


ВАЖНО!

Возврату не подлежит товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (сделанный по индивидуальному проекту заказчика, а так же заказанный с завода изготовителя и привезенный по индивидуальному заказу клиента)!




Как вернуть товар из регионов?

Условия для возврата товара идентичны описанным выше.
Но есть некоторые особенности по возврату денежных средств и транспортировке груза:

  • Если товар надлежащего качества, но не подошел по каким-либо свои особенностям, то в данном случае Вы заказываете и оплачиваете аналогичные (обрешетка – обязательна) услуги Транспортной Компании (далее - ТК) по возврату товара продавцу (то есть – нам). После получения товара из ТК мы переводим Вам уплаченные за него денежные средства в течение 3 (трех) рабочих дней на тот же счет, с которого производилась оплата.
  • Если товар НЕнадлежащего качества (брак), то все расходы на услуги ТК по транспортировке его обратно мы берем на себя. Так же мы бесплатно отправляем Вам товар на замену брака.
  • Возврат денежных средств всегда происходит ТОЛЬКО после получения отправленного Вами товара. Срок возврата – 3 (три) банковских дня.


ВАЖНО!

При отправке товара в регионы, мы ВСЕГДА проверяем его целостность и отсутствие внешних дефектов (царапины, вмятины, сколы, потертости и т.д.). Это позволяет снизить временные и материальные издержки, как Ваши, так и наши. К тому же это нормально – купить товар и получить его в надлежащем виде.
Мы всегда заказываем жесткую обрешетку (или палетный борт) для обеспечения сохранности доставляемого груза. Это несколько удорожает стоимость доставки, но мера необходимая. Если Вы хотите, в силу каких-либо причин и обстоятельств, отказаться от данной услуги – то претензии по браку приниматься НЕ БУДУТ.
Так же просим обратить внимание на то, что мы страхуем груз (сумма абсолютно не существенная) в Транспортной Компании. И при обнаружении транспортного брака (мятая, дырявая коробка, настораживающий звон внутри коробки), претензии в первую очередь (и сразу же, на месте) – в Транспортную Компанию, так как вся ответственность по сохранности груза при транспортировке лежит именно на них.
При обнаружении брака, который можно было выявить только при детальном осмотре и приеме товара (на объекте, дома и т. д.), свяжитесь с нами любым удобным способом – формы обратной связи, электронная почта, телефонный звонок. Фото, подтверждающие наличие брака – приветствуются.




Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07.02.1992г №23001-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».